14.2.2006

Компании - уроды

Есть особая категория торговых компаний на рынке комплектующих. Они представляют собой маленьких, вредных и лживых уродцев. Мне не повезло натолкнуться на такие несколько раз за последние пару лет.

Мы покупаем все по безналу и с доставкой. Так экономится много времени, а за доставку мы готовы платить, если цена на сам товар приемлемая. Обычно мы закупаемся в больших компаний типа Ультра (www.ultracomp.ru), Санрайз Про (pro.sunrise.ru – супер контора), Олди (www.oldi.ru – если кто не знал, то у них теперь есть доставка), www.dav.ru (в снежную погоду тормозят с доставкой, но обычно все хорошо). Но иногда хочется того, что у больших контор в прайсах не значится или значится как отсутствующее. Тогда мы ищем подходящую конторку на www.price.ru, смотрим, чтобы у них был нормальный сайт, указан адрес, телефон и заказываем у них. Несколько раз мы убедились, что в обещанные сроки они товар не привозят. Это происходит по той причине, что большинство из них не имеют своего склада, а закупаются у более крупных поставщиков и если у тех есть проблемы, то им приходится долго искать товар или ждать новой поставки.

Мы это поняли и претензий не имеем – каждый делает деньги как может. Но, мы решили делать по другому - честно и прямо спрашивать "у вас этот товар есть сейчас на складе?" и если они говорят "нет", то на этом разговор заканчивается. Далее мы спрашиваем "если что не так, то вы сразу нам сообщите?". И это все оказалось фигней. Конторы нагло говорят, что у них товар на складе, что доставят через 2-3 дня, но через 2-3 дня говорят, что надо подождать еще 2-3 или 7 дней или могут вернуть деньги.

Для примера могу рассказать, как мы покупали монитор совсем недавно.

Итак, мы решили купить монитор NEX 1970NX, чтобы попробовать заменить CRT монитор для веб-дизайна (сразу скажу, идея удалась, но не забудьте купить калибратор). Нам нужен был поставщик, который мог бы гарантировать отсутствие битых пикселей. И мы готовы были заплатить за это до 500 рублей (при условии, что цена на сам монитор хорошая).

Понедельник, 30 января.

Смотрим в Санрайз Про (у них самые дешевые цены на эти LCD и за 300 руб. дают гарантию на отсутствие битых пикселей) – этого монитора нет. Звоню, спрашиваю когда будут. Говорят, что через неделю. Слишком долго.

Пошел на www.price.ru . Нашел что-то подходящее под названием ПРОТЕК http://www.protek-m.ru .

Звоню им. Спрашиваю, есть ли монитор. Говорят есть. Спрашиваю про гарантию. Говорят, что да. На эти мониторы они дают бесплатную дополнительную гарантию, что не будет битых пикселей. Спрашиваю, как быстро могут привезти. Говорят, через 1-2 дня после поступления денег. Прошу выставить счет. Присылают счет быстро (у того же санрайза счет иногда приходится день ждать). Оплачиваю через клиент-банк.

Вторник, 31 января.

Уточняю, пришли ли деньги. Говорят, что деньги пришли. Доставка в четверг.

Среда, 1 февраля

Проверяю сайт Санрайз ПРО. NEC 1970NX к ним пришли. Немного дешевле, чем у Протека, но они берут 300 руб. за гарантию отсутствия битых пикселей. Но мы уже заказали, так что ждем.

Четверг, 2 февраля.

Звоню, спрашиваю, где они, когда именно доставка. Выясняю, что фигня началась. Доставки не будет, курьер не успел. Доставка завтра до 16:00.

Пятница, 3 февраля.

Звоню в 12 часов дня, спрашиваю, когда доставка все ли нормально. Мне сообщают, что курьер уже выехал и до 16:00 он точно будет у нас.

Пятница, 3 февраля, 16:10

Звоню, спрашиваю, где курьер, когда будет и какая там у него машина, чтобы пропуск сделать. Девушка говорит, чтобы я подождал, пока она с ним по сотовому свяжется. Жду 5 минут. После этого она мне сообщает, что доставки не будет, и что их подвели поставщики и монитор будет только 8-го числа. Я просто в ауте. В такие моменты жалею, что матом не ругаюсь и бейсбольной биты под рукой нет. Ругаюсь с ней на тему «как в 12:00 можно говорить, что монитора нам уже повезли, а в 17:00 говорить, что его и не было никогда, и купить не успели». Я просто требую вернуть деньги. Они просят от меня письмо с этим требованием по факсу.

Проверяю сайт Санрайза. 1970NX нет. Неправда ли интересное совпадение?

Пишу письмо. Пытаюсь к ним дозвониться, но в 17:10 уже никто не поднимает трубку. Шлю письмо по мылу, иду домой.

Понедельник, 6 февраля.

Звоню, пытаюсь послать письмо по факсу раз 10. Не выходит. Не принимает их факс мое письмо. Говорю, что посылал по мылу. Они говорят, что получили и просят перезвонить попозже.

Звоню позже. Говорят, что деньги вернут 8 февраля. Уже уродство, но выхода нет. Я соглашаюсь.

Понедельник, 13 февраля.

Проверяю выписку из банка. Возврата от них нет. Звоню. Говорят позвонить после часа дня.

Звоню в 13:30. Их бухгалтер мне говорит, что вернут 14-го числа. Я просто злой как собака, но по большому счету сделать я ничего не могу.

Вот жду, вернут и когда.

Не связывайте с этим идиотским, лживым, наглым кидаловским Протеком. Вообще, по возможности не связывайтесь с этими идиотскими мелкими конторами, которые вообще за базар не отвечают.

Рекомендую: www.ultracomp.ru pro.sunrise.ru www.oldi.ru www.nix.ru

Может еще кто нормальный есть – вы тогда скажите.

Комментарии
Mary (Москва, Россия) 2008-02-06 01:55:34 #1 link
Ну вот Вы не обратились в большую торговую организацию Санрайз-ПРО и жалеете что обратились в маленькую?
Тогда почитайте как я обратилась в большую:
Речь идет все о том же Санрайз-ПРО.
На прошлой неделе по глупости купила у них дорогущий монитор Dell. Купила я его в "Санрайз-ПРО", на Савеловской. Там мне при свидетелях два раза подтвердили, что предоставляют гарантию производителя. Дали талон типа гарантийный. На нем написан адрес гарантийной мастерской, которая действительно является гарантийной мастерской от корпорации Dell в России - я узнавала. И еще там мелким шрифтом (сразу-то в магазине я не заметила) написано, что гарантия предоставляется в этой гарантийной мастерской при условии что серийный номер изделия присутствует в базе данных этой, соответственно, мастерской. Как вы сам уже догадались, серийного номера на мой монитор в базе данных этого сервис-центра не оказалось . И бумагу с отказом в гарантии сервис-центр мне предоставить готов. Тогда я позвонила в представительство Dell в России. Там в своей базе они тоже не нашли этого серийного номера, и сказали что не знают, как этот монитор вообще попал в Россию.
В связи со всем этим делом, я через 4 дня после покупки решила сдать обратно в магазин этот монитор. Ну по закону о правах потребителя. Но в магазине его принять у меня отказались. Также отказались выдать официальный документ о том что не принимают товар. И вообще на все претензии посоветовали обращаться по их юридическому адресу, который "где-то там на Дмитровке" и разговаривать со мной не стали. Проще говоря, послали далеко. Также они сказали, что советуют обратиться в сервис-центр Dell, указанный в выданном ими гарантийном талоне (хи-хи). Вот так, я даже честно говоря не ожидала такого откровенного обмана со стороны большой торговой организации. Не советую Вам что-либо покупать в этой фирме. Вот Вам ее сайт на всякий случай http://pro.sunrise.ru/.
Добавить комментарий
Ваше имя:
город: страна:
Комментарий:

Введите код "9782" -
Сообщения не по теме будут удалены. Вопросы не по теме следует направлять по электронную почту. Ваши данные будут запомнены в cookie для удобства. HTML запрещен.

(C)1999-2021 Артем Кучин
Email: artem@artem.ru
На письма без темы или без имени отправителя не отвечаю

При использовании материалов ссылка на сайта www.artem.ru обязательна! Автор оставляет за собой право отказать в праве использования материалов на безвозмездной основе без объяснения причин. Материалы сайта защищены законом об авторских и смежных правах.

Цена домена: 1 500 000 руб.