Вчера и сегодня у меня был день Сбербанка с закидонами его совковых сотрудников. Это просто что-то было.
Мы делаем перерегистрацию компании (изменение уставного капитала, устава, юр. адреса и т.д.) и в честь этого закинули наличными новый уставный капитал на свой расчетный счет. Это было в четверг и довольно поздно. В пятницу бегали по нотариусам и бумажки делали. Попросили в Сбербанке справку о том, что мы действительно закинули такого-то числа такую-то суммы в качестве уставного капитала. Нас послали, сказали, что справок не делают и что ордера и квитанции должно хватить. Однако, поспрашивав знакомых и незнакомых регистраторов, мы поняли, что это разводка и справка нужна.
В понедельник прихожу я в сбербанк за справкой. Наша операционистка с новой стрижкой, вся сияющая сидит и балду пинает. Женщине лет 45 наверное. Я к ней с просьбой о справке. Она говорит, что вы, мол, обслуживаетесь по клиент-банку, вот езжайте себе в офис и делайте заявление по клиент-банку, а мы в трехдневный срок справку сделаем. А сейчас она очень занята (хотя сидит явно ничего не делает, но для приличия тут же схватилась за неоткрытую папку с документами). Однако, меня это не устраивало, потому как у меня последний день подачи заявления на изменения во-вторник. Я ей это объясняю, а она меня все равно посылает. Я говорю, у меня печать с собой, я ща слабаю заявление и все будет пучком, зачем клиент-банк. Она ни в какую. Ну я плюнул. Пошел к начальнику отделения по работе с юр. лицами. Объяснил в чем проблема и почему нам надо срочно. Он мужик нормальный, снял трубку и сказал операционистке, чтобы завтра утром справка была. Я пришел к ней. Достал лист и печать, чтобы писать заявление. Тут подходит кто-то и поздравляет ее с Днем Рождения. ВОТ ЭТО ВСЕ И ОБЪЯСНИЛО. Ну вот в ломы ей было сегодня работать и все тут! Я ее поздравил, она меня обвинила, что вот, я ей ломаю весь День Рождения, и ей теперь вечером придется справку делать. На том и расстаемся.
Прихожу во-вторник. Отдает мне справку, требует расписать в получении. А у меня еще дело было – заявление на сотрудника на выдачу пропуска в банк с фоткой (чтобы без паспорта можно было). Тут она говорит, что мол, нифига, на него нет доверенности. Я говорю, что доверенность на него и не надо и никогда не было, так как он со своим ключом бумаги из нашего ящика вынимает. Она опять за свое: вы работает по клиент-банку, вот и подавайте заявление через него. Я ей в ответ: «А как фотографию через клиент-банк передать? Потом что ли опять ехать ее везти?». Она: «Не знаю, ничего не знаю, но заявление принимать не буду». Я ее спрашиваю «Ну что, опять идти к начальнику?». Она фыркнула и сказали, что я могу к нему идти, если хочется. Но, увы, к начальнику попасть я не смог – занят он был. Пошел в отдел обслуживания клиент-банка. Там сказали отдать все другой женщине, которая все без проблем приняла и сказала, что на следующей неделе все будет сделано. Моя попытка после этого нежно достучаться до совести операционистки и объяснить ей, что так желать просто некрасиво и нехорошо ни к чему не привела.
Вечером я пошел в другое отделение сбербанка уже по поводу другой компании. Время было 16:55, когда я вошел. Я попросил пачку документов на открытие расчетного счета. На что услышал, что они уже не работаю, и юр. лица они обслуживают только до 16:00. Я указал на то, что в расписании, которое висит на двери указано, что обслуживание юр. и физ. лиц производится до 17:00. Они сказали, что на двери фигня и не стоит обращать внимание и бланки они сегодня не дадут, так как уже не работают. И опять женщина лет 40-45.
Хочу сказать, с молодыми девушками у меня подобных проблем никогда не случалось, они все-таки еще не так обленились и готовы понять и помочь, когда надо.
Похоже климакс, блин, глобальный.