27.12.2007

Купи натуральную елку – спаси мир!

Граждане! Покупайте только натуральные елки и сосны на Новый Год! Этим вы помогаете улучшать экологическую ситуацию на планете!

Покупая натуральное дерево из питомника вы:

1. Сохраняете леса, воды и животных

Питомники специально выращивают натуральные сосны и ели, чтобы вам не надо было рубить их в лесу. А при производстве искусственных елей используются материалы (пластики, бумага, красители, металлы), при получении которых уничтожаются большие лесные массивы и загрязняются реки и озера, вымирают животные.

2. Стимулируете поглощение CO2 из атмосферы

Исследования показывают, что старые леса не поглощают CO2 из атмосферы или делают это в значительно меньшей мере, чем молодые растущие леса. В питомниках, в которых выращивают ели, всегда только молодой лес, который активно поглощает CO2 из атмосферы, чтобы наращивать массу.

3. Уменьшаете объем неразлагаемого мусора

Покупая искусственную ель, вы все равно ее выкинете рано или поздно. При этом используемые пластики будут валяться в неразлагаемом виде на свалке сотни лет, а некоторые вида пластиков – тысячи и десятки тысяч. Кроме этого, эти же отходы образуются при их производстве. Натуральная древесина может быть подвергнута вторичной переработке, а оставленная гнить без специальной обработки сгниет за 10 лет полностью.

4. Уменьшаете потребление электроэнергии

При производстве искусственных елей используется большое количество электричества для получения металла и ластиков. Натуральные ели растут без необходимости электричества в открытых питомниках. Количество персонала, потребляющего электроэнергию, значительно меньше, чем в шахтах, заводах и фабриках, которые нужны для создания искусственной ели.

5. Сокращаете потребление нефти

Пластик, из которого изготовляется искусственная ель, создается из нефти, в процессе добычи которой наносится большой вред окружающей среде.

А кроме этого вы дезинфицируете свою квартиру хвойными эфирными маслами.

ПОКУПАЙТЕ НАТУРАЛЬНЫЕ СОСНЫ И ЕЛИ!

Комментарии
Артур Кучин (Москва, Россия) 2007-12-28 00:39:45 #1 link
Да!
Артем (Сургут, Россия) 2007-12-28 14:36:37 #2 link
А вот представь что елка живая.
Или сам себя на ее место поставь.
АДа и у некоторых людей может быть аллергия на масла хвойные.
Деревья же живые ! Маленькие или большие.
Весьма глупо думать что человек умнее природы.
Природа в любом случае возьмет верх.
Артем Кучин (Москва, Россия) 2007-12-30 23:00:46 #3 link
А представь что салат живой, а ты его ешь. А он тебе говорил "не ещь меня, я тебе еще пригожусь!".
Бред!
Человек не умнее, у него хавалка больше и вкусы разнообразнее.
И за чем мне быть на месте елки? Я человек, а ОНО - ЁЛКО. Я победил. Я ее рублю,
ем, рамножают, потому что сильнее умнее, быстрее и менее зеленый.
Одна биомасса ест другуя, все честно, все как принято в природе.
Аллегия бывает, но у кого аллергия, увы, придется с искуственной.
А главное, что вы, Артем и Сургута, непонятно чем читали мое сообщение. Главная суть
в том, что использую натуральные елки из питомника ты помогаешь всему человечеству и всей
экосистеме планеты. И главное в том, что если не вообще не ставить такую елку - сдеашь
только хуже. Т.е. это наилучший вариант вообще. Читайте внимательнее доводы.
С Новый Годом!
Марат Камильевич (Сургут, Россия) 2008-01-12 13:40:13 #4 link
Да классно!
Я тоже против искуственных ёлок, они ведь всё остальное время в году только собирают пыль в шкафу. И в Сургуте каждый год выдают порубочные талоны на новогодние ели в местах нахождения ЛЭП, обочин дорог, прокладки трасс и там где они только мешают строительству, магистралям и т.д. Мы вырубаем ёлки только которые мешают людям. Остальные ели в лесу только радуют глаз и зимой, и летом нам горожанам выбирающимся в выходные дни на природу.
Артем (Урюпинск, Россия) 2008-01-16 12:27:44 #5 link
Повторю. Новый год - это условность, предубежденность.
Если хочется побухать, порубить елки, побить морды, короче почувствовать празник - почему бы не делать это когда захочется, а не в определенный день.

В нашем высоконаучном обществе нет места традициям. Гы-гы))
Меня шокирует, когда 31-1 числа мне звонят\пишут малознакомые люди и поздравляют с каким-о новым годом. Мля! Почему они не звонят в другие дни и не желают мне счастья просто так! В эти дни вы похожи на зомби или на обкуренных - делаете то, чего обычно не делаете.
ЭТО НЕНОРМАЛЬНО!
Артем (Урюпинск, Россия) 2008-01-16 12:28:04 #6 link
С НОВЫМ ГОДОМ! ))
Артем Кучин (Москва, Россия) 2008-01-16 14:07:08 #7 link
А что в нашей жизни не условность? Все культурное поведение - это ритуалы и условности. Просто дело в том, что если о этого отказаться, то человек выродится в безмозглую, грязную, вонючуюю обезъяну. А новый год, как праздник, важен в социальном плане, так как направлен подсохзнательно на укрепление социальных связей, на что в обычной жизни просто нет времени. Вообще, все праздники направлены на увеличение социальной синхронизации (как межличностной, так и общекультуроной: общий праздник, общая культра, один народ, я не один, общая безопасность) и просто отдыха от работы.
Артем (Урюпинск, Россия) 2008-01-17 14:38:34 #8 link
Человек останется грязной вонючей обезьяной до тех пор пока не перестанет считать культурное поведение ритуалом. Непричинение вреда, правдивость, сострадательность - это не условности - это разумное существование. Пока люди этого не поймут, то так и будут нуждаться в социальных традициях, регламентированных сверху, регулирующих отношения.

А если нет времени из-за работы, то сначала нужно покопать в этом направлении - сделать, чтоб работа не так мешала.
Артем Кучин (Москва, Россия) 2008-01-17 17:04:07 #9 link
Это не так. Ребенка приучают есть ложкой, а не руками - потому, что это ритуал, ведь можно есть не менее эффективно и руками и миллиард жителей планеты так и делает. А еще, ребенок ведет себя как хитрый зверек, пока, образно, не получит по балде, когда поймет, что не все ради него, и что надо балансировать интересы чужих и свои, и что одни люди приоритетнее других. И вот для этого балансирования и существуют ритуалы. Причем, чем больше животное может причинить бед своим сородичем, тем больше ритуалов у такого вида. Возьмите ГИЕН например, у них ТУЧА ритуалов, а без них они бы все порвали друг друга. Если вам не нравится слово "ритуал" замените его на компьютерное или дипломатическое "протокол", надеюсь тогда поймете.
Артем (Урюпинск, Россия) 2008-01-18 12:40:15 #10 link
Я в детях не разбираюсь.
Но мне вот кажется, ведут они себя так, как родители этого хотят (даже если родители себе не признаются, что этого хотят). Дети ж вроде крутых психологов. И вроде если у них неадекватное поведение - то это ваш косяк.
Хотя, что я могу знать - у меня нет детей.

И, типа, если родителю нужны ритуалы чтоб балансировать свое поведение (нефиг меня с гиенами сравнивать - я умнее -> мне ритуалы не нужны), то и ребенку тож понадобятся (он же наследует все поля и методы родительского класса..)
Артем Кучин (Москва, Россия) 2008-01-18 13:08:32 #11 link
Да уж.. в детях и детской психологии вы не разбираетесь. Как впрочем, у вас нет понимая того, на сколько человек является животным. Без этого материала донести свою мысль вряд ли смогу.
Артем (Урюпинск, Россия) 2008-01-18 13:32:22 #12 link
А че, все дети ведут себя одинаково гадко?
Артем Кучин (Москва, Россия) 2008-01-18 15:28:35 #13 link
Гадко или хорошо - не применимым здесь. Они ведут себя как дети, а чтобы было понятнее - в основном эгоистично и по животному. Это не плохо,
это просто природа.
Человека из них еще делать надо. Я говорю о совсем детях, когда базовые вещи еще не заложены. т.е. лет до 4-5. Далее что-то исправлять
проблематично уже становится, только в пубертатный период что-то может вылезти и как-то на фоне бушующих гормонов как-то можно
сыграть.
Артем (Урюпинск, Россия) 2008-01-18 23:45:21 #14 link
Я говорю о том, что поведение детей напрямую зависит от влияния родителей.
Представьте ребенка 6-7 лет из многодетной семьи страны третьего мира - о каком згоистическом повединии в этом случае может идти реч! Животном - понятно - выживать надо. Но эгоистическом? Когда родителям пофиг на желания ребенка, когда родители к нему не привязанны. Очень сомневаюсь..
Артем Кучин (Москва, Россия) 2008-01-19 14:15:46 #15 link
6-7 лет - это уже и не совсемс ребенок, он прошел первичное воспитание, он умеет гворить, читать, знаком со всеми основными принципами своего общества. Я же писао о другом возрасте и о том какие мы ОТ ПРИРОДЫ, какими рождаемся. И каждый ребенок - эгоист, он не хочет делить свою маму, он хочет еду, внимание, игрушки только дял себя и он десток по отношению к другим детям и когда ему плохо или страшно он хочет забрать для чебя всю доступную защиту в виду родителей и все доступное внимание. И это нормально. Для ребенка, как для несмысшленого животного. И я говорю, что это то, какие мы и есть без воспитания, огромную часть которого знаимают ритулы, которые могут быть внешне нелепы, но несут большой практичекий социальный смысл.
Артем (Урюпинск, Россия) 2008-01-22 05:39:38 #16 link
Да все верно ты говоришь. Просто, е**л я эту природу со всеми ее необходимостями.
Артем Кучин (Москва, Россия) 2008-01-22 12:14:17 #17 link
О! Да вы - революционер!!! Был такой один, все хотел против природы пойти, равнество и братство устроить. Что вышло - знаем. Против нее тяжко переть, так как в итоге не ты ее а она тебя будет иметь, как хочет.
Артем (Урюпинск, Россия) 2008-01-22 15:45:59 #18 link
Да ну, какаой из меня революционер. Мое дело предложить. Не хотите - как хотите)

Просто я не согласен с некоторыми моментами нашего бытия, (с ритуалами в т.ч). Можно сказать, что я тоже против тупости. Но под этим термином мы подразумеваем разное.

Например, я не согласен, что чтобы чувствовать себя нормально в течении дня нужно, как минимум: 3 раза поесть, подрочить, пообщаться, посмотреть телег, посидеть в интернете, почитать и др. (опционально). КАКОГО ХРЕНА Я ДОЛЖЕН ЭТО ВСЕ ДЕЛАТЬ. А ведь если не сделаю - голод, тоска, одиночество, неудовлетворенность, ощущение, чо жизнь не удалась, и др. (опционально). Я не согласен с такими условиям, поставленными ине природой. Я хочу чувствовать себя хорошо просто так, причем перманентно. Что мне мешает? Природа?

Природа будет иметь как хочет, если против нее переть? Что за нездоровые страхи? Всю жизнь пер - и ничего.
Артем Кучин (Москва, Россия) 2008-01-22 20:05:07 #19 link
А разме природа требуется провести тот набор действий в день, который был указан? Это вы сами себе пирдумали. Ни природа, ни культура не требует совсем четкой регламентации действий и уж тем более каждый день. Так что вы все перепутали. А природа, это когда говоришь, что я не буду вообще есть, мне и так хорошо и через 30 дней откидываешь коньки или когда бегаешь без шапки в мороз, потому что и так хорошо и потом лежишь весь простывший.
И когда становишься злым и зарздражительным или легковозбумым, когда долго сексуально не удовлетворялся (тем или иным спосбом, не важно).
Артем (Урюпинск, Россия) 2008-01-25 05:00:33 #20 link
Ну попробуйте не сделать этот набор действий. Увидите, требует или нет. А вообще - это философский вопрос, который звучит так: есть ли у человека свобода воли, или все его желания диктуются природой. А на него невозможно ответить ни правильно, ни неправильно, т.к. недостаточно информации о реальности.

Но можно применить бихевиористский подход. Если этот набор действий выполнять - получишь кусок удовольствия в виде эндорфина, допамина и других вкусностей. Если пойти против устоявшейся системы желаний - получишь кучу негативных эмоций, т.к. вкусности мозгом не выделяются.

Вот с этим я и не согласен. Я не просил этот мир привязывать меня к чувственным удовольствиям и к гармонам счастья. Эта привязанность дана мне изначально и я с этим не согласен. Если вы скажете, что все это нужно, т.к. все мы животные, что жизнь диктует свои законы, то ну ее на$%&, такую жизнь.
Добавить комментарий
Ваше имя:
город: страна:
Комментарий:

Введите код "2058" -
Сообщения не по теме будут удалены. Вопросы не по теме следует направлять по электронную почту. Ваши данные будут запомнены в cookie для удобства. HTML запрещен.

(C)1999-2021 Артем Кучин
Email: artem@artem.ru
На письма без темы или без имени отправителя не отвечаю

При использовании материалов ссылка на сайта www.artem.ru обязательна! Автор оставляет за собой право отказать в праве использования материалов на безвозмездной основе без объяснения причин. Материалы сайта защищены законом об авторских и смежных правах.

Цена домена: 1 500 000 руб.