В разных местах в течение месяца в разное время были заказаны: двери с доборами и наличниками, обои под заказ, которые должны быть привезти в течение 60 дней и куплены пробковые полы. И вот что из этого вышло:
- Двери привезли на 2 недели позже и забыли привезти один из доборов.
- Обои привезли на месяц позже и привезли не то, что изначально заказывалось.
- Пробку привезли не ту, что заказывали и не те количества.
С дверями ситуация разрешилась нормально. Они просто довезли доборы в тот же день, когда обнаружил их отсутствие. Мужик, правда, попробовал наехать сначала, что надо вернуть те доборы, которые они по ошибке привезли. Но в итоге поверил, что ничего они не привозили. Они, оказывается, потеряли пачку доборов и не могут понять, кому их отвезли. Двери Софья – рекомендую.
С обоями ситуация получилась смешная. Мы указали конкретные модели пальцем в каталоге, их не оказалось, оформили заказ с доставкой в течение 60 дней из Германии. Номера декоров в договор вписывала менеджер. Ну мы ей, разумеется, поверили. Когда их привезли, я сверил номера на рулонах с номерами в договоре – все совпадает. Потом, уже на месте, решил посмотреть на рулон, чтобы понять, как его клеить. Выяснилось, что совсем не то, что мы хотели. Менеджер ошиблась в номере модели при оформлении договора. Пока вопрос не решен, так как непонятно, что мы сами хотим от них.
С пробкой самая печальная ситуация (как обычно – тем больше сумма, тем все хуже). Они привезли пробку, цвета совпали, общее количество совпало. Было это еще в мае, за день до отъезда в отпуск. На этом проверка закончилась. Спустя полтора месяца дошли руки до установки пола. Тут выяснилось, что они при отгрузке со склада перепутали модели и перепутали количества каждой модели. Цвета те же, просто в этих моделях рисунок с еле заметными квадратиками под паркетные дощечки, а мы заказывали без них. Но главное - это количества. В зал надо было много белого, а в спальню немного цвета шампань. В итоге же привезли все наоборот. Позвонил им , сказали, что беспокоится не стоит. Это была суббота, попросили подождать до понедельника. В понедельник выяснилось, что беспокоиться стоит – их поставщики отказываются менять, а они, соответственно мне. Их менеджер у поставщика в отпуске был, решили подождать ее. А пока мне предложили только один вариант: отдать им лишних 7 пачек на реализацию и купить 7 нужных пачек. Прошла еще неделя (уже две недели), их менеджер сказала, сто менять не станет, так как две недели прошло и по закону обмен в течение двух недель. В итоге пришлось наорать на продавца, что это обмен товара имеет отношение к товару, который доставили, а мне мой товар вообще не доставили и пусть бумагу с моей подписью покажут, где я получил то, что заказывал (а такой бумаги мне подписывать не давали), что по закону, если меня не проинформировали о сроке возврата, то он равен не 2 недели, а 3 месяца, и, что я готов дать поощрение менеджерше поставщика только ради скорости решения проблемы, и если она откажется от такого варианта, то будем все решать медленно через органы, и крайними будут они. Это была суббота. Сегодня, в понедельник, мне позвонили и сказали, что есть положительное решение моего вопроса и мне скажут, когда машина придет завтра. Вот так, как всегда, кнут и пряник. Ну, посмотрим, как быстро мне реально заменят пробку.
Так как всех ремонтников я выгнал и все доделываю сам , на выходных буду плитку класть на кухне и в коридоре. Вроде ничего хитрого, но одна фишка есть – надо вывести уровень 9мм плитки на уровень 10.5мм пробки с 2мм подкладкой. Посмотрим, что выйдет.